Декоративное изображение
2 706

Поделиться

Лидеры по подаркам

Самыми щедрыми на новогодние подарки в этому году станут руководители российских компаний и госслужащие. В среднем эти категории граждан планируют приобрести презентов на сумму более 10 тыс. руб. Самыми щедрыми дарителями в канун нового 2011 года можно назвать директоров российских компаний, а также госслужащих - потратить на приобретение презентов на сумму более 10 тыс. руб. планируют 22% и 18% из них соответственно. «Дарить подарки - это удовольствие, а значит, удовольствие нужно дарить себе самому!», -такие аргументы приводили сограждане в ходе опроса ркрутингового портала Superjob.ru. Между тем большинство экономически активных россиян, планирующих в этом году покупку новогодних подарков, по-прежнему не так активны в своих тратах. Наиболее популярной суммой у представителей всех профессий и специальностей является диапазон от 1500 до 5 тыс. руб. Но есть и такие, кто планирует уложиться в скромную сумму до 500 руб. Интересно, что среди таких респондентов больше всего программистов и рекламщиков - по 11%. «Надоел этот праздник! Такое ощущение, что его придумали только для того, чтобы заставить людей купить что-нибудь, и чаще всего - ненужное. Постараюсь договориться с родными, чтобы не дарить друг другу подарки. Уверена, что они меня поддержат», - комментируют граждане. Оставить в магазинах от 500 до 1500 руб. чаще других намереваются экологи (33%), продавцы (32%) и операторы call-центра (25%). От 1500 до 5 тыс. руб. охотнее прочих потратят менеджеры по туризму, психологи (по 59%), преподаватели (50%) и снабженцы (47%). Пустить на новогодние подарки более внушительную сумму - от 5000 до 10 тыс. руб. - чаще остальных собираются PR-менеджеры. Представителей этой специальности оказалось 28%. Любопытно, что специалисты по связям с общественностью лидируют и в списке тех, кто в этом году принял решение полностью отказаться от приобретения новогодних подарков - 16%. RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами