Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Лидером рейтинга «Топ-100 российских брендов косметики и парфюмерии» стала Natura Siberica
Совместно с экспертным жюри специалисты «РБК Стиль» составили топ-100 российских брендов косметики и парфюмерии.
Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom
Вместе с экспертным жюри «РБК Стиль» составил топ-100 российских брендов, выпускающих косметику и парфюмерию. В фокусе исследования оказались как крупные игроки, так и новые имена, задающие тон индустрии. Всего в отборе участвовало 287 брендов. Они оценивались по трем основным направлениям: качество продукции и производство; маркетинг; социальная повестка.
Все марки были оценены по 16 критериям в трех направлениях: качество продукции и производство, маркетинг, социальная повестка. Каждый критерий оценивался членами жюри по десятибалльной шкале: от 1 (минимальный уровень) до 10 (максимальный). Итоговые баллы суммировались и определяли место компании в топе. В список вошли как узкопрофильные бренды — например, производители ароматов или средств для волос, — так и компании с широким ассортиментом: от профессионального и домашнего ухода за кожей до средств для мужчин и детей.
По итогам голосования лидером рейтинга стал российский косметический бренд Natura Siberica, набравший максимальное количество баллов. В топ-3 вошла декоративная косметика Vivienne Sabo и Shik Studio. Замыкает десятку лидеров компания «Черный жемчуг», специализирующаяся на домашнем уходе. В рейтинг также вошли компании Mixit (13-е место), Faberlic (15-е место), Divage (34-е место).
Источник: «РБК Стиль»
Спрос на российскую косметику в Казахстане подскочил вдвое
В I квартале продажи L’Oreal выросли благодаря спросу на дорогие духи и косметику
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.