Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Лидерами по продажам смартфонов стали маркетплейсы
В первом полугодии 2024 года маркетплейсы стали главным каналом продаж смартфонов — они заняли 36% рынка в штучном выражении и 38% в денежном, потеснив федеральные сети, пишет РБК.
fizkes/Shutterstock/Fotodom
С начала года онлайн-площадки потеснили федеральные сети (такие как «М.Видео-Эльдорадо», DNS и другие) в плане лидерства по продаже смартфонов. В частности, их доля упала с 40 до 34% по итогам полугодия. В настоящий момент пятая часть в продажах смартфонов (22%) также приходится на розничные сети сотовых операторов.
В денежном выражении первое место также заняли маркетплейсы с долей почти 38% против 24% по итогам 2023 года. Доля федеральных сетей сократилась с 45 до 36%, операторов — с 19 до 17%.
Факт смены лидера в каналах продаж подтвердили представители «Марвел-Дистрибуции» и Ozon. Всего за первые шесть месяцев 2024 года россияне купили 14,2 млн смартфонов на сумму 344 млрд рублей. Это на 24% больше, чем годом ранее в денежном выражении, и на 8% — в количественном. Похожие цифры привели и в «Марвел-Дистрибуция».
«М.Видео-Эльдорадо»: в первом полугодии 2024 года продажи смартфонов выросли на 24%
В РФ могут запретить продавать смартфоны без RuStore
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?