Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 309

Поделиться

Лидер китайской электронной коммерции Jingdong Mall объединяет торговые компании на базе новой блокчейн-платформы

Гигант китайской электронной коммерции Jingdong Mall объявил о запуске блокчейн-платформы JD Blockchain Open Platform для торговых компаний. Блокчейн-платформа Jingdong Mall работает на базе Blockchain-as-a-Service (BaaS) - с помощью этой технологии пользователи могут создавать и размещать собственные приложения и блокчейн-цепочки, без необходимости разработки новых технологий с нуля.

JD описывает ряд потенциальных вариантов использования платформы: "Эта технология может помочь компаниям оптимизировать операционные процедуры, такие как отслеживание движения товаров и благотворительных пожертвований, сертификация подлинности, оценка имущества, расчеты транзакций, цифровые авторские права и повышение производительности".

Тем самым, как заявляет компания, JD развивает стратегию "Розничная торговля как услуга" (Retail as a Service), предоставляя новые технологии и инфраструктуру другим компаниям.

Первой к JD Blockchain Open Platform подключится крупная китайская страховая компания JD Blockchain Open Platform.

Подробнее об использовании новых технологий в магазинах Jingdong Mall в новой статье Retail.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами