Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Личная инфляция россиян оказалась втрое ниже официальной
Уже по традиции после январского скачка показателя дефлятора в феврале россияне прилагают все усилия для экономии.
И в текущем году им это опять с успехом удалось при показателе дефлятора в -0,5%, сообщает Romir. Таким образом, по сравнению со значением официальной инфляции в 0,2% за месяц личная инфляция россиян, выраженная дефлятором, оказалась более чем втрое ниже.
Тем не менее, скачок дефлятора в январе и его пятикратное превышение показателя инфляции оказали ощутимое влияние на общий показатель личной инфляции россиян. За два месяца года она составила 1,1%, что вдвое превышает накопленное значение инфляции в 0,5%.
Февральский отскок дефлятора в минусовую зону уже который год подряд имеет идентичные причины. В январе происходит рост цен на повседневные товары, что гонит дефлятор вверх. В феврале же россияне стараются сэкономить, покупая привычные товары по сниженным в промо ценам или переходя на более дешевые аналоги. И, как мы видим, им это удается.
Текущий год не стал исключением. Напомним, что в январе было отмечено подорожание продуктов, особенно плодоовощной продукции. В январе относительно предыдущего месяца также подорожали лекарства, алкоголь и сигареты. Зато в феврале нашим соотечественникам удалось платить меньше на -1,3% за привычные товары.
Смогут ли россияне удержать личную инфляцию в минусовой зоне и в марте, как это произошло в прошлом году, или же им придется опять раскошелиться, как это было два года назад, покажут дальнейшие наблюдения. Очевидно только то, что накопленная с начала года личная инфляция будет оставаться в ближайшие месяцы выше официальной.
Ранее Romir сообщал, что в феврале 2018 года среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин потратил 534 рубля.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?