Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1648

Поделиться

LG снизит выбросы парниковых газов к 2030 году

LG продолжает реализацию стратегии по снижению выбросов парниковых газов и расширение проектов компенсации выбросов углеродов.

Компания LG Electronics (LG) объявляет о запуске инициативы Zero Carbon 2030, приняв на себя обязательство по достижению в своей деятельности нулевого объема выбросов углерода по всему миру в течение 12 лет.

LG планирует снизить выброс углерода на 50% по сравнению с уровнем 2017 года при помощи инициатив по сокращению выбросов парниковых газов и использованию возобновляемой энергии. Это позволит LG приблизиться к достижению конечной цели — углеродной нейтральности с нулевым чистым объемом выбросов углерода, при которой выбросы парниковых газов уравновешиваются их удалением из атмосферы.

Благодаря различным стратегическим инициативам, компания снизит объем выбросов углерода на мировых производственных площадках с почти 2 миллионов тонн в 2017 году до 960 тысяч тонн к концу 2030 года. LG планирует развивать применение технологий, ориентированных на снижение выбросов парниковых газов, сокращая образование углекислого газа в процессе производства.

Компания LG увеличит объем использования продуктов, работающих от солнечной энергии, а также будет активно применять собственные технологические B2B решения для сокращения выбросов углерода: высокопроизводительные чиллеры и системы управления электропотреблением (EMS).

«Наша приверженность борьбе с глобальным изменением климата неизменна. Последовательные шаги LG, направленные на снижение выбросов углерода на рабочих местах по всему миру, в совокупности с множеством разрабатываемых CDM-проектов ООН, служат свидетельством неизменной ориентированности нашей компании на лидерство в вопросах экологической устойчивости», — говорит Ли Ён-чже, Вице-президент LG Electronics по вопросам экологической безопасности.

Ранее сообщалось о том, что премьер-министр допустил законодательный запрет на одноразовую пластиковую посуду в будущем и поэтому пластиковая посуда вскоре может исчезнуть из продажи в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами