Декоративное изображение
6 742

Поделиться

LG «оживила» логотип в цифровом пространстве

LG Electronics (LG) представила новое направление бренда и визуальный стиль, сообщила пресс-служба компании.

Grzegorz Czapski/ Shutterstock

Grzegorz Czapski/ Shutterstock

Компания «оживила» логотип LG в цифровом пространстве: символ бренда, состоящий из букв «L» и «G», может выполнять восемь уникальных движений, включая кивок, вращение и подмигивание. Благодаря новым возможностям он может приветствовать покупателей улыбкой или двигаться под фоновую музыку на цифровых платформах. Помимо фирменного цвета LG Red, будет использоваться более яркий цвет LG Active Red. Кроме того, компания представила различные градиентные элементы в красном, белом и черном цветах LG Active.

В дополнение к логотипу, компания разработала новый шрифт для своего фирменного слогана Life’s Good, который будет более широко использоваться в качестве фирменного знака на упаковке продуктов. В шрифт интегрированы формы, вдохновленные различными продуктами LG.

«Наличие сильной, последовательной стратегии бренда позволяет нам лучше донести наше ценностное предложение и уникальную индивидуальность, в которой гармонично сочетаются инновации и теплота. Реализуя новую стратегию бренда, LG стремится стать культовым брендом, который находит отклик у потребителей разных поколений и регионов», — приводятся в сообщении слова Уильяма Чо, генерального директора компании.

МТС проведет ребрендинг и представит новый логотип

«Яндекс» опередил Samsung и LG и стал лидером по продаже электроники

В 2022 году в России сократилось производство бытовой техники

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами