Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
LG, Bosch и Sony закрывают монобрендовые точки в России
Специализированные магазины LG, Bosch и Sony начали закрываться. Часть из них будет работать до лета, пока не распродаст товарные остатки, пишет «Ъ».
Tsuguliev/ Shutterstock
В начале февраля 2024 года южнокорейская LG и японская Sony закрыли свои магазины в ТЦ «Афимолл Сити». На месте LG в марте откроется магазина Grundig (принадлежит турецкому Arcelik). В техподдержке LG изданию сообщили, что магазины бренда перестали работать «из-за остановки поставок». Оператор поддержки Sony сообщил, что в ТЦ «Афимолл Сити» магазин закрыт также «из-за отсутствия поставок». Еще три московские розничные точки Sony будут работать до лета, чтобы распродать остатки.
Помимо азиатских компаний, монобрендовые магазины начал закрывать немецкий Bosch. По словам оператора, уже закрыты все магазины, кроме одного, где также распродают остатки. Сколько всего было точек, в службе поддержки не уточнили.
Закрытия магазинов таких брендов один из собеседников издания объясняет наличием долгосрочных договоров аренды, при расторжении которых пришлось бы сразу перечислить все платежи, а, возможно, и штраф: «розничным партнерам ушедших вендоров проще было „досидеть“ до конца контракта, хотя официальные поставки встали».
За 2023 год средняя стоимость смартфонов, планшетов и ноутбуков выросла на 10–15%
В 2023 году производители бытовой техники столкнулись с ростом выручки и расходов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?