Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Adidas, Levi`s, OBI и Estee Lauder уходят из России, а Uniqlo остается
![kit lau/shutterstock kit lau/shutterstock](https://www.retail.ru/upload/resize-images/90cd359f01b591213dd3acb41784d186fe474f2c01r.jpg)
kit lau/shutterstock
Немецкий бренд спортивной одежды и обуви Adidas временно закрывает все точки в России и прекращает работу своего онлайн-магазина. Российские сотрудники компании продолжат получать заработную плату.
Приостанавливает работу в России и американский производитель и продавец одежды Levi Strauss & Co. Компания пожертвует свою продукцию и в общей сложности $300 млн для помощи пострадавшим во время событий на Украине.
«Учитывая огромные потрясения, происходящие в регионе, которые делают нормальный бизнес невозможным, LS&Co. временно приостанавливает коммерческую деятельность в России, включая любые новые инвестиции. Компания обязуется поддерживать своих сотрудников, партнеров и их семьи, затронутых этим решением, в предстоящие месяцы»,— говорится в заявлении Levi's.
Об уходе с российского рынка также сообщил немецкий DIY-ритейлер OBI. Сеть насчитывает в России 27 магазинов, в которых работает 4900 сотрудников.
Американская компания Estée Lauder Companies, владеющая такими drogery-брендами, как MAC, Clinique и Bobbi Brown, также объявила о временном прекращении работы всех точек и онлайн-магазина в России.
В то же время японский fashion -бренд Uniqlo пообещал не уходить с российского рынка. « Одежда — это жизненная необходимость. Народ России имеет такое же право на жизнь, как и мы», — заявил генеральный директор компании Тадаси Янаи.
Ранее сообщалось, что Puma приостанавливает работу в России.
Fazer, Valio, Paulig, Sephora и владелец Tommy Hilfiger уходят из России.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?