Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Levi’s может повысить цены из-за новых пошлин США
Американский бренд денима Levi’s рассматривает возможность повышения цен на свою продукцию в ответ на новые тарифы, введенные администрацией США на товары из ряда азиатских стран. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Однако, как отметила генеральный директор компании Мишель Гэсс, изменения затронут лишь отдельные позиции, а не весь ассортимент.
JHVEPhoto/Shutterstock/Fotodom
Levi’s производит значительную часть одежды на фабриках в Бангладеш, Камбодже и Вьетнаме — странах, попавших под действие повышенных пошлин. В компании уже создана специальная рабочая группа, которая займется минимизацией последствий новых тарифов. Гэсс подчеркнула, что у Levi’s есть возможности для маневра в ценообразовании, поэтому массового подорожания не ожидается. Кроме того, большая часть продукции для весенне-летнего сезона уже доставлена в США.
Ранее Levi Strauss & Co. опубликовала отчет за первый квартал: выручка снизилась на 2%, составив $1,53 млрд.
Производитель сыров «Виола» завершил 2024 г. с чистым убытком в 19,8 млн рублей
В Петербурге открылся новый магазин российских дизайнеров Subbota

О плюсах и минусах мерчандайзинга на аутсорсинге, нюансах совместного управления мерчандайзерами.