Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Level Kitchen: россияне признались, что зима сильно влияет на их образ жизни и питание
Аналитики сервиса правильного питания Level Kitchen выяснили, что более 90% респондентов так или иначе замечают перемены в образе жизни и режиме питания зимой, и только порядка 8% отрицают этот факт.
Pexels / Pixabay
Практически каждый второй опрошенный признался, что-либо стал питаться значительно сытнее и калорийнее, либо заметил особую тягу к горячей еде и напиткам. Порядка 17% от числа всех респондентов превышают привычную норму потребления сладостей и мучного, 11% — реже едят овощи и фрукты. Каждый десятый заметил, что зимой стал чаще есть незадолго до сна или поздно ночью. Не могут придерживаться строгой диеты из-за холодной погоды лишь 8% опрошенных. И только 5% признались, что стали выпивать больше алкоголя.
Источник: Level Kitchen
Что касается образа жизни и привычек, то здесь явным лидером стало сокращение числа прогулок на свежем воздухе — это заметили 42% респондентов. Четверть опрошенных считает, что с приходом зимы снизилась продуктивность. Порядка 17% чувствуют хронический недосып. Один из десяти стал меньше времени уделять спорту, 3% опрошенных больше сидят за компьютером. И только 2% из всех замечают, что ощущают зимний прилив энергии и готовы «горы свернуть».
Источник: Level Kitchen
Исследование проводилось в период с 12 по 19 января текущего года. В опросе приняли участие 2500 человек.
Level Kitchen и My Food вышли в Тюмень и Пермь
Level Kitchen и My Food заработали в Сочи, Геленджике, Новороссийске и Анапе
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?