Декоративное изображение
9 626

Поделиться

Level Kitchen: мужчины более требовательны к своей второй половине в вопросах образа жизни и питания, чем женщины

В канун Дня Влюбленных, специалисты сервиса правильного питания Level Kitchen решили узнать у россиян, насколько им важно, чтобы их вторые половинки вели здоровый образ жизни и питались правильно. Оказалось, что каждый третий мужчина требует, чтобы его любимая занималась спортом, не имела вредных привычек, а также следила за питанием и отказывалась от сладкого. А вот женщины от мужчин подобных подвигов ожидают гораздо реже.

senivpetro/Freepik

senivpetro/Freepik

На здоровый образ жизни возлюбленного обращает внимание всего лишь одна из четырех женщин. А вот больше трети мужчин, а именно 35%, говорят, что для них важно, чтобы их избранница имела только здоровые привычки. Совсем не требовательны в этом вопросе к своим вторым половинам остаются 71% женщин и 63% мужчин.

В вопросе рациона и режима питания мужчины разделились на два противоположных лагеря. Так, 49% представителей сильного пола требуют, чтобы их половинки питались правильно. А 47% все же допускают «праздники живота», вредные перекусы, читмилы и прочие «радости». Что касается женщин, то в вопросах здорового рациона питания избранника они оказались чуть требовательнее, чем в вопросе его образа жизни. Но все же, 58%, а это больше половины опрошенных представительниц слабого пола, не считают принципиальным, чтобы мужчина отдавал предпочтение только здоровой пище и строго следил за режимом питания.

В преддверии Дня Влюбленных, нельзя было не спросить о том, какие же здоровые и полезные привычки объединяют все пары. Абсолютным лидером стал совместный спорт, многие устраивают романтические пешие прогулки после работы, вместе ограничивают потребление мучного и сладкого, а также стараются не употреблять алкоголь.

Исследование проводилось на сайте и в социальных сетях компании в период с 1 по 9 февраля текущего года. В опросе приняли участие 2200 человек.

Level Kitchen: россияне признались, что зима сильно влияет на их образ жизни и питание

Level Kitchen и My Food вышли в Тюмень и Пермь

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами