Декоративное изображение
3 976

Поделиться

Level Kitchen: каждый второй поклонник здорового питания дважды в месяц «срывается» на обычную пищу

Почти 57% поклонников здорового питания дважды в месяц «срываются» на обычную пищу. Об этом свидетельствуют результаты опроса более 15 тысяч клиентов сервиса здорового питания Level Kitchen, проведенного в августе этого года. Среди опрошенных мужчины и женщины составили приблизительно равное количество (8043 и 7622 человека). Free-Photos / pixabay.com

Источник: pixabay.com

В качестве «пищи, которой в дни «срыва» особенно хочется» большинство опрошенных назвали фастфуд (75%), выпечку (62%) и сладости (48%). При этом мужчины, которые никогда не срываются, согласно данным опроса, встречаются почти в три раза реже, чем женщины.

Любопытно, что большинство опрошенных мужчин и женщин не считают алкоголь «срывом», если он употребляется в умеренных количествах. К такому выводу пришли 60% опрошенных женщин и почти 75% мужчин.

Среди тех, кто стойко придерживается здорового питания, не позволяя себе срывы, согласно данным опроса, абсолютное большинство составляют женщины до 35 лет, главная цель которых – сбросить вес к определенному периоду. Среди мужчин самая стойкая группа – это люди старше 50 лет. Для них здоровье и спортивные результаты оказались важнее возможности «расслабиться и съесть чего-нибудь вредного».

«Сам по себе срыв не настолько опасен, как кажется на первый взгляд, – организм человека способен справиться с вредной пищей без каких-либо последствий, если такое питание не носит системный характер. В современной диетологии такой срыв получил название «читмил» (cheat meal) и даже считается полезным, поскольку так человек эмоционально разгружается и повышает себе настроение, убирая на время фактор ограничений в еде. Понимая, что для большинства клиентов срывы неизбежны, мы разработали программу, в которой один день в неделю предусмотрен контролируемый срыв на чуть более жирное и калорийное питание, чем в выбранных программах. Если организм требует «какой-то гадости», то пусть он хотя бы получит намного более полезную пищу, чем фастфуд», – говорит Антон Бердов, ведущий диетолог холдинга Performance Group.

Ранее сообщалось о том, что Performance Group заинтересовалась зарубежными рынками.

Кроме того,  калорийность заказов питания, сделанных ночью, на 25% выше обычного.

 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами