Декоративное изображение
4 735

Поделиться

Лев Хасис снял кино

В опубликованном вчера вечером сообщении о решении общего собрания акционеров ЗАО «Торговый дом «Перекресток» говорится, что кинопроизводство должно стать одним из приоритетных направлений компании в следующем году. Участников рынка эта информация удивила. Однако они не исключают, что Х5 Retail Group может начать развивать кинопроизводство на базе «дочки» основного акционера компании «Альфа-Групп». В следующем году ЗАО «Торговый дом «Перекресток» изменит приоритетные направления деятельности, «добавив следующие: производство кинопродукции, использование (включая прокат и показ) кинопродукции и реализация прав на такое использование, производство, показ и прокат фильмов». Такое изменение в устав было утверждено на собрании акционеров. Главный исполнительный директор Х5 Лев Хасис пояснил, что поправки в устав носят технический характер. По его словам, «Перекресток» является одним из крупнейших продавцов DVDдисков в России и хочет расширять это направление деятельности. «Ни о производстве фильмов, ни о покупке Dreamworks речи не идет», — заявил он. Член совета директоров Х5 и глава «М.Видео» Александр Тынкован заявил, что не знает о проекте. Не знает о нем и акционер Х5 Андрей Рогачев. «Это ни в коем случае не будет основным или серьезным видом их деятельности в будущем, — говорит источник внутри компании. — На собрании акционеров была просто внесена в устав та деятельность, которой они занимались ранее». Речь, по его словам, идет о производстве рекламных роликов, которые уже ранее «Перекресток» снимал своими силами. В то же время участники рынка уверены, что никаких приобретений на кинорынке Х5 в ближайшее время делать не собирается. «Скорее всего речь здесь идет о развитии кинопроизводства на базе дочерней компании «Альфа-Групп» — «А1», — предполагает один из спикеров, пожелавший остаться неназванным. В А1 эту информацию не подтвердили. RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами