Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 744
Поделиться
Лев Хасис снял кино
В опубликованном вчера вечером сообщении о решении общего собрания акционеров ЗАО «Торговый дом «Перекресток» говорится, что кинопроизводство должно стать одним из приоритетных направлений компании в следующем году. Участников рынка эта информация удивила. Однако они не исключают, что Х5 Retail Group может начать развивать кинопроизводство на базе «дочки» основного акционера компании «Альфа-Групп».
В следующем году ЗАО «Торговый дом «Перекресток» изменит приоритетные направления деятельности, «добавив следующие: производство кинопродукции, использование (включая прокат и показ) кинопродукции и реализация прав на такое использование, производство, показ и прокат фильмов». Такое изменение в устав было утверждено на собрании акционеров.
Главный исполнительный директор Х5 Лев Хасис пояснил, что поправки в устав носят технический характер. По его словам, «Перекресток» является одним из крупнейших продавцов DVDдисков в России и хочет расширять это направление деятельности. «Ни о производстве фильмов, ни о покупке Dreamworks речи не идет», — заявил он.
Член совета директоров Х5 и глава «М.Видео» Александр Тынкован заявил, что не знает о проекте. Не знает о нем и акционер Х5 Андрей Рогачев. «Это ни в коем случае не будет основным или серьезным видом их деятельности в будущем, — говорит источник внутри компании. — На собрании акционеров была просто внесена в устав та деятельность, которой они занимались ранее». Речь, по его словам, идет о производстве рекламных роликов, которые уже ранее «Перекресток» снимал своими силами. В то же время участники рынка уверены, что никаких приобретений на кинорынке Х5 в ближайшее время делать не собирается. «Скорее всего речь здесь идет о развитии кинопроизводства на базе дочерней компании «Альфа-Групп» — «А1», — предполагает один из спикеров, пожелавший остаться неназванным. В А1 эту информацию не подтвердили.
RBC daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?