Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Лев Хасис: Он улетел, но обещал вернуться...
с Walmart в Россию
Экс-глава X5 Retail Group считает, что российский рынок имеет большой потенциал
В прошлом году Walmart занял первое место в списке Fortune Global 500. В сеть входит более 9 тысяч магазинов в 15 странах
Лев Хасис: «У нас есть много удачных примеров по развитию иностранных компаний в России. Вспомнить хотя бы Ашан, Metro или «Икеа», а ведь они появились на российском рынке только 10-12 лет назад»
Бывший руководитель крупнейшего российского ритейлера X5 Retail Group и нынешний вице-президент Walmart Лев Хасис не исключает, что через два года крупнейшая в мире торговая сеть придет на российский рынок. «Единственный способ придти на рынок в России – купить одного из существующих игроков или участвовать в электронной коммерции», – рассказал топ-менеджер в интервью Russia Today.
Лев Хасис стал вице-президентом Wal-Mart в сентябре прошлого года. В его настоящие обязанности входит контроль за ключевыми направлениями развития компании в головном офисе в США. Он также отвечает за интеграцию приобретенных сетей, глобальную синергию в закупках и инновации.
Напомним, что крупнейший рителер США уже пытался придти на российский рынок. В 2001 году компания зарегистрировала в России торговые марки Walmart и Sam`s Club, а в сентябре 2008-го открыла дочернее предприятие – ООО «ВМ истерн юроп холдингз, ЛЛК». К этому времени Wal-Mart успел провести due diligence петербургской «Ленты», столичных «Мосмарта» и «Копейки». Участники рынка, предложения о покупке со стороны Wal-Mart получали также Х5 и «Магнит». Долго обсуждавшаяся сделка с «Копейкой» дала бы американцам около 600 магазинов по России, как известно, «Копейка» подписала соглашение с X5.
Генеральный директор информационного агентства INFOline Михаил Бурмистров тогда же отметил, что для Wal-Mart, объединяющей более 8,4 тысячи магазинов в 15 странах, строить сеть с нуля в России действительно не имело смысла. «Когда нет базы контрактов с поставщиками, не понимаешь, что надо делать, – объяснил он. – Французы пробовали это сделать – отпускные цены получились заоблачные, поставщики просто не пошли с ними на контакт».
По итогам третьего квартала, чистая выручка крупнейшей в мире розничной сети Walmart выросла на 8,2%, до 109,5 миллиарда долларов, тогда как за аналогичный период прошлого года этот показатель составил 101,2 миллиарда долларов.Увеличилась и операционная прибыль компании – на 4,8% до 5,8 миллиарда долларов.
Чистая прибыль ритейлера в пересчете на одну обыкновенную акцию по сравнению с прошлым финансовым годом возросла на 2,1% и составила 0,97 доллара. Примерно на 20% до 32,4 миллиарда долларов Walmart International нарастила за квартал объемы продаж.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?