Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лэтуаль»: за год спрос на спортивные товары в магазинах вырос в 1,6 раза
Аналитики сети «Лэтуаль» отмечают рост спроса на спортивные товары на 60%. По данным компании, в январе—июле 2023 года было продано 5000 единиц категории, а за аналогичный период 2024 года — 8000.
PH888/Shutterstock/Fotodom
Сегодня в сети представлено 1130 SKU спорттоваров от 55-ти брендов. Чаще всего клиенты обращают внимание на спортивный инвентарь. Например, за январь—июль 2023 года было продано более 2000 позиций (17% от общих продаж спортивных товаров), а в 2024-м — уже более 3000 (22% от общих продаж спортивных товаров). Среди тренажеров за год отмечается рост продаж на 200 позиций: 600 (7% от общих продаж в категории) за январь—июль 2023 года и 800 (10% от общих продаж в категории) за январь—июль 2024 года.
Хитами прошлого года стали мини-велотренажеры для реабилитации для рук и ног. Как отмечают эксперты, все чаще клиенты сети приобретают товары для спорта на сайте или через мобильное приложение. Так, доля онлайн-покупок в январе—июле прошлого года составила 57%, в 2024 году этот показатель уже 64%.
«Лэтуаль» потратила 5 млн долларов на открытие второго магазина в ОАЭ
«Лэтуаль»: какую косметику для ухода предпочитают россияне
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?