Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лэтуаль»: в РФ работают более 700 магазинов сети
Компания «Лэтуаль» поделилась данными о том, сколько точек сети насчитывается сегодня в городах России, как изменились продажи в регионах и какие бренды оказались самыми востребованными.
Источник: «Лэтуаль»
В настоящий момент в российских регионах открыто более 700 магазинов сети «Лэтуаль». Развиваться в этом направлении компания начала более 25 лет назад — первый региональный магазин был открыт в Воронеже в декабре 1998 года. В 2022 году компания открыла 25 магазинов, а в 2023 году — 37. В этом году бьюти-ритейлер планирует открыть более 30 магазинов в Иркутске, Екатеринбурге, Красноярске, Волгограде, Ижевске, Владивостоке и других городах.
Эксперты «Лэтуаль» также поделились данными о продажах в российских регионах — их объем в прошлом году составил более 70% от выручки всей сети. Лидерами за прошлый год оказались Санкт-Петербург, Барнаул, Воронеж, Новосибирск и Воронеж. Средний чек в этих городах составляет более 1750 рублей.
Аналитики компании сравнили долю онлайн- и оффлайн-продаж в городах присутствия бьюти-ритейлера. Если в 2023 году e-commerce был менее популярен, то уже в этом году доля онлайн-продаж составляет более 40%. По данным компании, любителей шопинга в приложении и на сайте сети больше всего в Красноярской, Новосибирской и Иркутской областях.
«Самыми популярными категориями товаров в регионах в этом году остаются парфюмерия, косметика для ухода, декоративная косметика, БАДы, товары для детей и аксессуары. В планах „Лэтуаль“ на этот год — расширить ассортимент нескольких категорий: парфюмерия увеличится на 30%, косметика для ухода на 40%, уход за волосами на 100%, а декоративная косметика на 50%», — отметил генеральный директор «Лэтуаль» Дмитрий Сосунов.
Кроме того, с 2021 года «Лэтуаль» развивает в регионах собственную аптечную сеть. Сегодня компания владеет десятью аптеками в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Волгограде, Челябинске, Красноярске, Ростове-на-Дону и Краснодаре. В 2024 году планируется открыть аптечные пункты в Омске, Самаре, Казани, Хабаровске и других городах России.
Новым генеральным директором сети «Лэтуаль» стал Дмитрий Сосунов
«Лэтуаль» и «Подружка» откроют более 100 магазинов в странах СНГ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?