Декоративное изображение
8 532

Поделиться

«Лэтуаль»: в 2022 году рост продаж товаров для детей составил 59%

Компания «Лэтуаль» рассказала о продажах товаров для детей.

Источник: «Лэтуаль»

Источник: «Лэтуаль»

По данным компании, в 2022 году по отношению к 2021 году рост продаж товаров для детей составил 59%. Аналитики также отметили, что в 2022 году в ассортименте «Лэтуаль» был представлен 81 бренд в этой категории, а к началу 2023 года показатель вырос почти в четыре раза — до 313. Что касается SKU, то их количество за период увеличилось с 1132 до 3300, средний чек составляет 537 руб.

Отмечается, что большинство брендов, представленных на бьютиплейсе, предлагают не только уходовые средства, но и специальные товары для детей. Кроме того, категория пополняется продукцией для мам и будущих мам. Такая тенденция обусловлена тем, что основными покупателями детских товаров по-прежнему остаются женщины. В «Лэтуаль» они составляют 92%, из них 43% — покупательницы в возрасте 26–35 лет и 37% — 36–45 лет.

«Лэтуаль»: какая корейская косметика пользуется популярностью у россиян?

«Лэтуаль»: тренды в нишевой парфюмерии в 2023 году

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами