Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Лэтуаль» увеличила продажи в 4 раза в пиковые дни «Черной пятницы»
Компания «Лэтуаль» подвела итоги «Черной пятницы» и рассказала, как изменились предпочтения покупателей сети по сравнению с предыдущим годом.
Skitterphoto/ Pexels
В пиковые дни «Черной пятницы» — с 24 по 26 ноября — компанией было продано более 10 000 000 позиций, что почти в 4 раза превышает прошлогодние результаты.
В 2023 году наиболее популярными категориями у клиентов сети оказались женские (+30%) и мужские ароматы (+20%), макияж (+15%), уходовые средства (+65%) и товары для душа (+15%). Кроме того, покупательский интерес к детской категории повысился на 13%, к средствам для волос — на 27%, а к нишевым ароматам — на 23%. Аналитики «Лэтуаль» также отметили неожиданный рост в сегменте БАДов — в этом году клиенты активно приобретали витамин D3.
Наибольший рост продаж в сравнении с 2022 годом наблюдался у бренда Unicorns Approve — особым спросом пользовались наборы мини-бомбочек для ванны (+15%) и гель для душа «Бабл-гам» (+7%).
В категории парфюмерии лидерами по продажам стали бренды Antonio Maretti (+102%), Salvatore Ferragamo, Lanvin и Trussardi. Спрос поднялся и на нишевые ароматы: например, прирост Gritti составил более 10%, Akro — более 7%.
«Лэтуаль»: какие ароматы предпочитают россияне?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?