Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
23 328

Поделиться

«Лэтуаль»: тренды в нишевой парфюмерии в 2023 году

Компания «Лэтуаль» рассказала о трендах 2023 года в нишевой парфюмерии.

Источник: «Лэтуаль»

Источник: «Лэтуаль»

По данным аналитиков компании, спрос на нишевую парфюмерию в 2022 году вырос на 33% по сравнению с 2021 годом — всего за прошлый год продано более 500 000 ароматов. В «Лэтуаль» представлены 96 европейских, азиатских, американских и российских брендов и около 2000 SKU нишевой парфюмерии. Только за прошлый год в сети появилось 32 новых бренда. Компания планирует расширять ассортимент — в 2023 году появятся более 40 нишевых парфюмерных брендов.

Среди самых популярных ароматов — Zarkoperfume Pink Molecule 090.09 (более 20 000 штук продано в 2022 году), Antonio Maretti Madonna, Antonio Maretti Slumber Party, Arabesque Bacara, Attar Collection Azora. При этом мужчины 18–25 лет чаще всего выбирают аромат Antonio Maretti Vicious Mind, 25–35 лет — Attar Collection Сrystal Love for Him, 36–45 лет — Frapin The Orchid Man, 45+ лет — Preludio от Gritti. Женщины возрастной группы 18–25 лет предпочитают Antonio Maretti Madonna, 26–35 лет — Zarkoperfume Pink Molecule 090.09, 36–45 лет — Attar Collection Hayati, 45+ лет — Arabesque Bacara.

Чаще всего покупки совершают офлайн, однако доля онлайн-продаж растет — в приложении «Лэтуаль», как правило, покупают уже известные и полюбившиеся ароматы. Средний чек на покупку нишевых ароматов составляет около 14 000 рублей. В 2023 году компания планирует увеличить продажи в сегменте нишевой парфюмерии более чем на 30%.

В «Лэтуаль» видят устойчивый тренд на цветочно-фруктовые ароматы, при этом в хиты продаж также попадают гурманские ароматы с нотами ванили, взбитых сливок, карамели, шоколада, пралине.

Парфюмерная сеть «Лэтуаль» планирует выйти в ближнее зарубежье

Сеть «Лэтуаль» подвела итоги 2022 года

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами