Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лэтуаль»: россияне стали чаще выбирать средства для загара
Сеть «Лэтуаль» рассказала о том, как россияне выбирают санскрины и средства для загара к летнему сезону.
Источник: «Лэтуаль»
Аналитики «Лэтуаль» отметили, что с начала 2023 года на бьютиплейсе компании активно увеличивается ассортимент солнцезащитных средств, а также продукции для загара. Так, почти на четверть выросло количество брендов санскринов — сейчас в сети представлены около 200 брендов и более 1000 SKU.
В компании заметили, что в целом спрос на товары с SPF-фактором с января по май 2023 увеличился, а в мае 2023 года вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. В 2022 году средства для загара показали колоссальный рост — +384% по сравнению с 2021. Интересно и то, что в тот же период спрос на автозагары вырос на 224%.
В 2022 году наибольший прирост показали кремы для загара — +213%, гели-спреи после загара — +113%, солнцезащитные эмульсии для тела — +95%, спреи для загара — +85%, масла для загара — +70% и гели для загара — +64%. Среди автозагаров аналитики отметили выросший спрос на лосьоны — +112%, муссы — +103%, спреи — +97% и концентраты — +95%.
«Лэтуаль»: как россияне готовятся к лету
«Лэтуаль» откроет первый магазин в Дубае
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?