Декоративное изображение
829

Поделиться

«Лэтуаль»: продажи корейской косметики выросли на 40%

Сеть «Лэтуаль» рассказала о том, какие товары корейских брендов пользуются спросом у россиян.

Фото: Станковская В./Retail.ru

Фото: Станковская В./Retail.ru

В 2024 году компания «Лэтуаль» продолжила расширять портфель корейских брендов: если в 2023 году их насчитывалось 145, то сегодня в сети можно найти продукцию более 180 производителей. Количество SKU, в свою очередь, тоже увеличилось — с 4655 до 5164.

Аналитики сети отметили, что спрос на корейскую косметику в магазинах «Лэтуаль» вырос на 40%: более 5 000 000 проданных средств в январе—ноябре 2023 года против более 7 000 000 за аналогичный период 2024-го. Потребители предпочитают покупать средства на сайте и в мобильном приложении: в прошлом году на долю продуктов из Кореи в онлайне приходилось 22,52% от общего объема продаж, а в этом — уже 30,26%.

По данным аналитиков, чаще всего косметику корейских брендов приобретают женщины от 26 до 45 лет. Города-лидеры по продажам — Москва (41,65%), Санкт-Петербург (15,31%), Нижний Новгород (7,12%), Новосибирск (6,53%) и Тюмень (6,34%).

Компания «Лэтуаль» вложила $5 млн в открытие пятого магазина в ОАЭ

«Лэтуаль» открыла магазин в Рас-эль-Хайме, инвестировав в него 5 млн долларов

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами