Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лэтуаль»: продажи корейской косметики выросли на 40%
Сеть «Лэтуаль» рассказала о том, какие товары корейских брендов пользуются спросом у россиян.
Фото: Станковская В./Retail.ru
В 2024 году компания «Лэтуаль» продолжила расширять портфель корейских брендов: если в 2023 году их насчитывалось 145, то сегодня в сети можно найти продукцию более 180 производителей. Количество SKU, в свою очередь, тоже увеличилось — с 4655 до 5164.
Аналитики сети отметили, что спрос на корейскую косметику в магазинах «Лэтуаль» вырос на 40%: более 5 000 000 проданных средств в январе—ноябре 2023 года против более 7 000 000 за аналогичный период 2024-го. Потребители предпочитают покупать средства на сайте и в мобильном приложении: в прошлом году на долю продуктов из Кореи в онлайне приходилось 22,52% от общего объема продаж, а в этом — уже 30,26%.
По данным аналитиков, чаще всего косметику корейских брендов приобретают женщины от 26 до 45 лет. Города-лидеры по продажам — Москва (41,65%), Санкт-Петербург (15,31%), Нижний Новгород (7,12%), Новосибирск (6,53%) и Тюмень (6,34%).
Компания «Лэтуаль» вложила $5 млн в открытие пятого магазина в ОАЭ
«Лэтуаль» открыла магазин в Рас-эль-Хайме, инвестировав в него 5 млн долларов
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.