Декоративное изображение
1 835

Поделиться

«Лэтуаль» потратила 5 млн долларов на открытие второго магазина в ОАЭ

«Лэтуаль» открыла второй магазин сети в ОАЭ. Он появился в одном из самых трафиковых ТЦ в Шардже всего через две недели после запуска Letoile в City Centre Al Zahia. 

Источник: «Лэтуаль»

Источник: «Лэтуаль»

Напомним, что ранее ретейлер зашел на рынок Ближнего Востока с магазинами Dolce Milk и Letoile в City Center Doha Mall в Дохе.

Новый магазин площадью 550 м² разместился в торговом центре Шарджи Sahara Centre. Средний чек, в свою очередь, составляет около 80 долларов (290 дирхамов). Планируемый объем продаж на год — 5 млн долларов (18 млн дирхамов).

В ассортименте второго магазина Letoile в Шардже насчитывается 22 000 SKU и около 600 бьюти-брендов, более 100 из которых — бренды нишевой парфюмерии. Сегодня бьюти-ретейлер представлен в шести странах: России, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Катаре и ОАЭ.

«Лэтуаль» открыла первый магазин в ОАЭ

«Лэтуаль»: какую декоративную косметику выбирают жители регионов России

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами