Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лэтуаль» открыла первый магазин в Катаре
Российская парфюмерно-косметическая сеть «Лэтуаль» инвестировала 5,5 млн дирхамов (около $1,5 млн, или 133 млн руб.) в запуск первого магазина в Катаре, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
Источник: «Лэтуаль»
Магазин начал работу в начале июня, ассортимент включает более 550 брендов. А выход на рынок Катара представитель компании назвал «логичным стратегическим развитием» сети.
«В Катаре высоким спросом пользуется нишевая парфюмерия, особенно мужская, что является одним из основных направлений компании. Среди местных жителей также популярны средства с SPF (защиты кожи от воздействий солнечных лучей), товары для ухода за руками и декоративная косметика для глаз, что объясняется местной культурой и традициями», — пояснил он.
В апреле 2023 года «Лэтуаль» сообщала о намерении выйти на рынок Объединенных Арабских Эмиратов. Но первой страной Ближнего Востока, где сеть открыла свой магазин, стал Катар.
Эксперты рынка считают эту страну привлекательной «для косметических брендов со всего мира»: спрос на косметику, в том числе люксовую, здесь большой. Член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова замечает, что из 2,8 млн человек населения страны около 50 тыс. являются долларовыми миллионерами. В среднем, по данным эксперта, местные жители тратят на парфюмерную и косметическую продукцию до $2 млн на каждого жителя в год.
«Лэтуаль»: в РФ работают более 700 магазинов сети
Выручка «Золотого яблока» выросла в 1,5 раза по итогам 2023 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?