Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лэтуаль» открыла магазин в Рас-эль-Хайме, инвестировав в него 5 млн долларов
«Лэтуаль» запустил четвертый магазин сети в ОАЭ — на этот раз в одноименной столице самого северного эмирата Рас-эль-Хайме.
Источник: «Лэтуаль»
Открытие состоялось через несколько дней после начала работы самого большого бьюти-магазина в ОАЭ — в Dubai Festival City Mall — площадью 1800 м². Напомним, что ретейлер начал покорять рынок Ближнего Востока с Dolce Milk и Letoile в City Center Doha Mall в Катаре, а позже зашел в Объединенные Арабские Эмираты с магазинами в City Centre Al Zahia и Sahara Centre в Шардже.
Новый магазин расположился в торговом центре Manar Mall в центральной части Рас-эль-Хаймы. Внутри — порядка 200 торговых точек и бутиков, а в выставочной галерее часто проходят праздничные мероприятия.
Letoile в Manar Mall имеет площадь 500 м² и оформлен в фирменных цветах компании. Общий объем инвестиций составляет 5 млн долларов (18,4 млн дирхамов). Ожидаемый средний чек, по оценкам аналитиков, 100 долларов (368 дирхамов). В течение года ретейлер рассчитывает на продажи в размере 8 млн долларов (29 млн дирхамов).
География присутствия бьюти-ретейлера сегодня насчитывает шесть стран: Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Катар и ОАЭ.
«Лэтуаль» потратила 5 млн долларов на открытие второго магазина в ОАЭ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?