Декоративное изображение
1 193

Поделиться

«Лэтуаль», «Мегафон» и «585*Золотой» рассказали, что покупали россияне на 8 марта

Компании подвели итоги продаж на гендерные праздники.

Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom

Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom

Бьюти-ритейлер «Лэтуаль» подвел итоги праздничной недели в честь Международного женского дня и поделился данными продаж в сети с 1 по 8 марта. Так, покупатели по всей стране приобрели более 5 000 000 единиц продукции. Выяснилось, что россияне в эти дни активно выбирали уходовую косметику, нишевые ароматы и подарочные наборы из разных сегментов — middle и premium. Также популярностью пользовались профессиональные средства для ухода.

В «Мегафоне» отметили, что в канун гендерных праздников в стране вырос спрос на беспроводные технологии. Среди гаджетов на 23 Февраля в этом году стали чаще приобретать беспроводные зарядки, а к 8 Марта — беспроводные наушники. Кроме того, мужчинам к празднику чаще всего дарили предметы одежды, а женщинам — подарочные наборы. Не попала в топ-3 кожгалантерея, однако спрос на нее также был повышенным: кошельки покупали на 74% чаще, а ремни — на 68%. Продолжает этот список одежда и парфюм: продажи джемперов выросли на 62%, брюк — на 44%, мужских ароматов — на 40%.

При этом самым популярным гаджетом и ко Дню защитника Отечества, и к Международному женскому дню остается смартфон, причем к 8 Марта в этом году их приобретали на 8% чаще, чем к 23 Февраля. Также к женскому празднику чаще покупали планшеты (+23%). А вот к 23 Февраля можно отметить более высокий спрос на умные часы (23%), беспроводные наушники (22%) и пауэрбанки (5%).

А сеть «585*Золотой» узнала, что большинство москвичек хотели бы получить на 8 марта отпуск и чекап здоровья. Почти все опрошенные (90%) оценили 8 марта по максимальной шкале на 10 из 10. Только 5% девушек разочаровались в празднике и не получили желаемых подарков от своих партнеров, другие 5% назвали праздник в этом году лучшим за всю их историю.

Среди самых необычных подарков, которые девушки получали от своих партнеров, москвички назвали амулеты от сглаза, строительный инвентарь и секс-игрушки. Однако, большинство (70%) рассказали, что составляют вишлисты перед праздником, поэтому полученные подарки не являются неожиданностью для них. При выборе подарков для вишлиста москвички стали уделять больше внимание своему здоровью и впечатлениям. Самым популярным подарком у девушек оказались путешествие к морю (38%) и чекап всего организма (30%). Получить кольцо с бриллиантом, новый автомобиль и другие дорогостоящие подарки захотели 32% опрошенных.

«Авито»: россияне продают айфоны, духи и триммеры, полученные в подарок на 23 февраля и 8 марта

Каких подарков и развлечений ждут на 8 Марта российские женщины

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами