Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 655

Поделиться

«Лэтуаль»: какую косметику для ухода предпочитают россияне

Бьюти-ритейлер «Лэтуаль» рассказал о предпочтениях потребителей косметики для ухода. Компания проанализировала покупки россиян в январе—июне 2023 года и сравнила их с данными за период январь—июнь 2024 года.

Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom

Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom

За указанный период времени количество брендов в категории товаров для ухода за телом (кремы, лосьоны, массажеры для тела и массажные щетки) в «Лэтуаль» выросло. Если в январе—июне 2023 года их насчитывалось около 1 700, то в первом полугодии этого года — уже 1 980. Количество SKU также увеличилось: 20 000 в 2023 году против 27 000 в 2024-м. Через мобильное приложение и сайт сети в январе—июне этого года онлайн было продано более 4 000 000 товаров категории.

Из года в год в топе продаж остаются бюджетные товары на каждый день, например, влажные салфетки. Также покупатели выбирают увлажняющие средства по уходу за телом с содержанием натуральных ингредиентов, в лидерах — средства с экстрактом алоэ.

Основными трендами в потреблении эксперты «Лэтуаль» назвали средства с дополнительным эффектом (например, бронзирующие лосьоны и мисты для тела с шиммером, спрос на которые вырос на 33%), дезодоранты, не содержащие алюминий в составе (+25%), и SPF с усиленным фактором защиты, например, 100 и 150 (+17%).

«Лэтуаль»: какую декоративную косметику выбирают жители регионов России

«ВкусВилл» начал продавать уходовую косметику и бытовую химию на интернет-площадке «Лэтуаль»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами