Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лэтуаль»: какую косметику для ухода предпочитают россияне
Бьюти-ритейлер «Лэтуаль» рассказал о предпочтениях потребителей косметики для ухода. Компания проанализировала покупки россиян в январе—июне 2023 года и сравнила их с данными за период январь—июнь 2024 года.
Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom
За указанный период времени количество брендов в категории товаров для ухода за телом (кремы, лосьоны, массажеры для тела и массажные щетки) в «Лэтуаль» выросло. Если в январе—июне 2023 года их насчитывалось около 1 700, то в первом полугодии этого года — уже 1 980. Количество SKU также увеличилось: 20 000 в 2023 году против 27 000 в 2024-м. Через мобильное приложение и сайт сети в январе—июне этого года онлайн было продано более 4 000 000 товаров категории.
Из года в год в топе продаж остаются бюджетные товары на каждый день, например, влажные салфетки. Также покупатели выбирают увлажняющие средства по уходу за телом с содержанием натуральных ингредиентов, в лидерах — средства с экстрактом алоэ.
Основными трендами в потреблении эксперты «Лэтуаль» назвали средства с дополнительным эффектом (например, бронзирующие лосьоны и мисты для тела с шиммером, спрос на которые вырос на 33%), дезодоранты, не содержащие алюминий в составе (+25%), и SPF с усиленным фактором защиты, например, 100 и 150 (+17%).
«Лэтуаль»: какую декоративную косметику выбирают жители регионов России
«ВкусВилл» начал продавать уходовую косметику и бытовую химию на интернет-площадке «Лэтуаль»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?