Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лэтуаль»: какую декоративную косметику выбирают жители регионов России
Сеть «Лэтуаль» рассказала, продукцию каких брендов чаще всего выбирают жители российских городов.
Becky Starsmore/Shutterstock/Fotodom
Аналитики сети «Лэтуаль» выяснили, как изменились продажи декоративной косметики в городах России. Так, в мае 2023 года в региональных точках компании насчитывалось 137 брендов декоративной косметики. В 2024-м это число выросло до 150-ти. По данным экспертов компании, количество SKU декоративной косметики в регионах в январе—мае 2023 года было 49 830, в январе—мае 2024 года — 53 415. Рост составил 7,2%.
В январе—мае 2023 года в регионах выбирали туши для ресниц Climax от Nars и Escalator от Too Cool For School, а также консилер Precision Concealer от Eisenberg. За первое полугодие этого года в «Лэтуаль» зафиксировали высокий спрос на корректор «Совершенство обнаженной кожи» Decollete и тушь для ресниц «Суперобъем и разделение» Etoile, а также BB-крем After School от Too Cool For School.
«За год (с мая 2023 по май 2024 гг.) в «Лэтуаль» было продано более 22 000 000 товаров категории «Декоративная косметика», 87% продаж средств для макияжа пришлось на розничные магазины сети», — рассказал генеральный директор группы компаний Дмитрий Сосунов.
«Лэтуаль»: на майских праздниках жители РФ чаще всего приобретали товары для дома
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?