Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лэтуаль»: какие средства для ухода мужчины покупали чаще всего
Сеть «Лэтуаль» назвала наиболее популярные у мужчин средства для ухода, и рассказал, как изменились предпочтения покупателей по сравнению с 2022 годом.
Источник: «Лэтуаль»
По данным компании, чаще всего клиенты сети выбирают гели для душа (30% от категории), дезодоранты в формате спрея (12%), шампуни для волос (8%) и пену для бритья (7%). За год спрос на гели для душа для мужчин вырос на 9%, а на пены для бритья — на 6%.
Аналитики «Лэтуаль» отметили, что в сравнении с 2022 годом покупатели начали активнее заботиться о состоянии кожи: продажи мужских средств для умывания увеличились до 20 000 шт., кремов — до 60 000 шт., товаров для бритья до 200 000 шт., шампуней для волос — до 82 000 шт., сывороток и тонеров — до 3500 шт.
Все больше клиентов предпочитают приобретать продукцию онлайн: с 2022 года доля таких покупок в категории «Уход» выросла с 16% до 35%.
Эксперты «Лэтуаль» выделили пять возрастных категорий и назвали наиболее популярные бренды среди каждой из групп. Так, покупатели в возрасте от 18 до 25 лет предпочитают Dolce Milk и Mdoc, а группа от 26 до 35 лет — Mdoc и Royal Barber. Клиенты возрастной категории от 36 до 45 лет выбирают средства Eisenberg и Mdoc, в том числе и антивозрастные линейки брендов. Мужчины 46–55 лет и старше проявляют повышенный интерес к продукции Eisenberg и Creom.
Сеть «Лэтуаль» увеличила продажи в 4 раза в пиковые дни «Черной пятницы»
«Лэтуаль»: какие ароматы предпочитают россияне?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?