Декоративное изображение
4 732

Поделиться

«Лэтуаль»: какие средства для лица пользуются особым спросом у россиян?

Аналитики сети «Лэтуаль» выяснили, что в 2022 году в категории средств и товаров для лица было представлено 896 брендов и 20 638 SKU, на сегодняшний день эти показатели возросли до 1565 и 32 183 соответственно.

Olena Yakobchuk/ Shutterstock

Olena Yakobchuk/ Shutterstock 

В январе — мае 2023 года прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показали следующие виды продукции для лица: бальзамы для губ — +9%, консилеры — +11%, кремы для лица с SPF — + 76%, гели для умывания — +20%, кисти для макияжа — +27%, массажеры — +27%, тоники — +45%, спонжи для макияжа — +55%. Рекордно возросли пилинги — +147% и пудра для умывания — +375%.

С начала 2023 года топовые позиции в категории солнцезащитных средств для лица занимают крем SPF 50 / PA++++ от Rootree, крем Sun Care SPF50 от Loren Cosmetic и крем SPF 50 PA от Thank You Farmer. Среди массажеров для лица: набор для массажа (двусторонний роллер + скребок Гуаша) от BME, массажер Face Moving от Payot, нефритовый массажер от Zeitun. Лидеры продаж среди тоников для лица — увлажняющий тоник «Ягодный бум» от Dolce Milk (продано более 100 000 штук), тоник для сияния кожи Nue от Payot, смягчающий и увлажняющий тоник для всех типов кожи от Venus (продано более 20 000 штук).

«М.Видео-Эльдорадо», «Лэтуаль» и «Лента» стали лидерами цифровизации клиентского опыта в ритейле

«Лэтуаль»: россияне стали чаще выбирать средства для загара

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами