Декоративное изображение
574

Поделиться

«Лэтуаль»: какие продукты для волос выбирают россияне?

Эксперты бьюти-ритейлера «Лэтуаль» рассказали о том, как изменились предпочтения россиян в выборе средств для волос год к году.

Источник: «Лэтуаль»

Источник: «Лэтуаль»

На момент марта 2025 года количество SKU по уходу за волосами в магазинах сети показало рост почти на 60% и превысило 33,5 тысяч шт. На сегодняшний день в категории представлен ассортимент из 42 стран: это 1 448 брендов, из которых 46 — профессиональные, а 16 — собственные торговые марки «Лэтуаль». Общий товарооборот средств по уходу за волосами вырос на 3% год к году. В период с марта 2023-го по март 2024-го чаще покупали профессиональный и ежедневный уходы, а в аналогичном периоде с 2024-го по 2025-й — несмываемый уход и средства для стайлинга.

Из года в год россияне предпочитают средства от российских и китайских производителей. На момент марта 2024 г. тройку лидеров замыкали продукты из Франции, а в 2025-м — из Италии.

За 2025 год обороты маркетплейса «Лэтуаль» выросли на 63%

Пятой женщиной-миллиардером в РФ стала владелица сетей «Лэтуаль» и «Подружка» Татьяна Володина

Международная автоматизация Faberlic на «1С:ERP»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами