Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лэтуаль»: какие девайсы используют россияне для ухода за собой
Компания «Лэтуаль» рассказала о том, какие бьюти-гаджеты выбирают россияне чаще всего.
Источник: «Лэтуаль»
Аналитики компании «Лэтуаль» обратили внимание на растущий спрос покупателей на гаджеты для красоты и здоровья — только за первую половину 2023 года он увеличился на 43% по отношению к сопоставимому периоду 2022 года. Опираясь на данные прироста продаж прошлого года к нынешнему, наиболее популярными приборами по уходу за лицом стали триммер (+58%), аппарат для приготовления масок (+47%) и электрический прибор для массажа (+36%).
Согласно аналитике компании, с января по июнь 2023 покупатели приобрели товары бренда Pecham почти в 10 раз больше, Yamaguchi в 5 раз больше и Foreo в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период 2022.
За период январь—июнь 2022 года покупатели всех возрастов предпочитали гаджеты для лица исключительно от Mizuhi. А именно: массажер-роллер, роликовый массажер, силиконовая щетка для очистки лица и массажер против морщин для зоны глаз. В первое полугодие 2023 года бренд Mizuhi остался востребованным, однако топ продаж возглавил набор BMe для массажа лица (двусторонний роллер + скребок «Гуа Ша»). Юная аудитория от 18 до 25 предпочитает продукцию для массажа лица брендов BMe, Mizuhi и L`Etoile. Покупатели от 26 до 49 лет обращают внимание на массажер Face Moving от Payot, а клиенты «Лэтуаль» старше 50 активно выбирают набор из антивозрастных кремов для лица, шеи и контура глаз и губ бренда Collistar.
Офелия Шафир покинула компанию «Лэтуаль»
«Лэтуаль»: какие бренды и категории товаров показали рост в 2023 году?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?