Декоративное изображение
4 244

Поделиться

«Лэтуаль»: какие бренды стали самыми популярными у школьников

Компания «Лэтуаль» назвала самые востребованные у клиентов сети бренды и товары для школьников.

Фото из пресс-релиза ЛЭТУАЛЬ увеличила онлайн-продажи вдвое по итогам 2022 года от 1,12,2022 (внутри ссылки на пресс релиз)

Источник: «Лэтуаль»

Аналитики «Лэтуаль» рассказали, что с 1 по 20 августа 2023 года спрос на канцтовары в сети и на бьютиплейсе вырос на 86% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также в преддверии 1 сентября активно продавались аксессуары, например, резинки для волос и зеркала — здесь положительная динамика составила 78% и 62% соответственно. 

Кроме того, покупатели стали чаще обращать внимание на рюкзаки (продажи выросли на 39%), браслеты (+30%) и солнцезащитные очки (+27%).

Что касается количества SKU товаров для школьников, представленных в «Лэтуаль», то в августе 2023 года в сравнении с августом прошлого года прирост составил 77%. 

В «Лэтуаль» спрос на товары российского производства вырос на 184%

«Лэтуаль»: какие девайсы используют россияне для ухода за собой

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами