Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лэтуаль»: какие бренды стали самыми популярными у школьников
Компания «Лэтуаль» назвала самые востребованные у клиентов сети бренды и товары для школьников.
Источник: «Лэтуаль»
Аналитики «Лэтуаль» рассказали, что с 1 по 20 августа 2023 года спрос на канцтовары в сети и на бьютиплейсе вырос на 86% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также в преддверии 1 сентября активно продавались аксессуары, например, резинки для волос и зеркала — здесь положительная динамика составила 78% и 62% соответственно.
Кроме того, покупатели стали чаще обращать внимание на рюкзаки (продажи выросли на 39%), браслеты (+30%) и солнцезащитные очки (+27%).
Что касается количества SKU товаров для школьников, представленных в «Лэтуаль», то в августе 2023 года в сравнении с августом прошлого года прирост составил 77%.
В «Лэтуаль» спрос на товары российского производства вырос на 184%
«Лэтуаль»: какие девайсы используют россияне для ухода за собой
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?