Декоративное изображение
4 091

Поделиться

«Лэтуаль»: какие бренды стали самыми популярными у школьников

Компания «Лэтуаль» назвала самые востребованные у клиентов сети бренды и товары для школьников.

Фото из пресс-релиза ЛЭТУАЛЬ увеличила онлайн-продажи вдвое по итогам 2022 года от 1,12,2022 (внутри ссылки на пресс релиз)

Источник: «Лэтуаль»

Аналитики «Лэтуаль» рассказали, что с 1 по 20 августа 2023 года спрос на канцтовары в сети и на бьютиплейсе вырос на 86% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также в преддверии 1 сентября активно продавались аксессуары, например, резинки для волос и зеркала — здесь положительная динамика составила 78% и 62% соответственно. 

Кроме того, покупатели стали чаще обращать внимание на рюкзаки (продажи выросли на 39%), браслеты (+30%) и солнцезащитные очки (+27%).

Что касается количества SKU товаров для школьников, представленных в «Лэтуаль», то в августе 2023 года в сравнении с августом прошлого года прирост составил 77%. 

В «Лэтуаль» спрос на товары российского производства вырос на 184%

«Лэтуаль»: какие девайсы используют россияне для ухода за собой

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами