Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лэтуаль»: какие бренды и категории товаров показали рост в 2023 году?
Компания «Лэтуаль» рассказала о самых популярных брендах и категориях товаров в 2023 году.
Источник: «Лэтуаль»
По данным аналитиков компании, наиболее популярными категориями на бьютиплейсе были и остаются парфюмерия, макияж и товары по уходу за лицом, телом и волосами. Интересно, что спрос на товары в категории ухода за телом и волосами вырос практически в 2 раза в 2023 году (январь—май) по сравнению с показателями прошлого года. В оффлайн-магазинах в 2023 году (январь—май) наиболее популярными категориями стали уход за лицом, макияж и уход за телом.
В категории макияж востребованы бренды L’etoile, Soda и Vivienne Sabo. Из парфюмерии покупатели отдают предпочтение Lanvin, Trussardi и Versace. В уходе за волосами клиенты «Лэтуаль» обращают внимание на такие бренды, как Just Hair и Dolce Milk. В категории ухода за лицом из года в год на пьедестале остается бренд L’Etoile, который с января по май 2023 года покупатели выбрали более 5 000 000 раз (+80% по сравнению с сопоставимым периодом в 2022 году). Кроме того, в нынешнем году фаворитами стали Payot и Eisenberg.
Экспресс-доставкой покупатели чаще всего заказывают товары и средства для макияжа таких брендов, как Eisenberg и The Balm. В парфюмерии лидером по количеству заказов с января по май 2023 года стал Antonio Maretti, за тот же период в прошлом году — бренд нишевой парфюмерии Attar Collection. Кроме того, вот уже несколько лет клиенты «Лэтуаль» активно выбирают парфюмерный бренд Carner Barcelona. В категории ухода за лицом за 2022 год фаворитами быстрой доставки стали Eisenberg и Payot, в 2023 лидирует Dolce Milk.
Наибольший прирост продаж за 2023 год в парфюмерии показали Attar Collection, Blumarine, Antonio Maretti и Abercrombie & Fitch. Среди средств по уходу за кожей покупатели стали отдавать предпочтение Perlier, Dr. Jart+ и Rootree, среди продуктов для волос — Inshape, Just Hair, Elastine. Из декоративной косметики в 2023 году чаще выбирают Thank You Farmer, а также Vivienne Sabo, Too Cool for School и The Balm, спрос на которые вырос почти на треть.
«Лэтуаль»: какие средства для лица пользуются особым спросом у россиян?
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.