Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лэтуаль»: какие ароматы предпочитают россияне?
Аналитики компании «Лэтуаль» рассказали о том, какие ароматы чаще всего выбирают жители столицы и регионов.
ArtPhoto_studio/Freepik
В «Лэтуаль» отметили, что с января по сентябрь 2023 года абсолютными лидерами как в Москве, так и за ее пределами стали ароматы с цветочными, фруктовыми, фужерными, древесными и восточными нотками от брендов Lanvin, Antonio Maretti и Montblanc.
Что касается предпочтений согласно возрастным показателям, по всей стране аудитория от 18 до 25 лет чаще остальных приобретает ароматы Antonio Maretti. Также в столице и за ее пределами покупатели в возрасте 55+, как и клиенты сети от 46 до 55 в регионах, выбирают парфюм Salvatore Ferragamo.
По данным компании, с января по сентябрь 2023 года количество парфюмерных брендов в сети увеличилось на 22%, а объем продаж ароматов вырос на 29% по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год.
В 2023 году интерес со стороны покупателей показали Plein Fatale Tose от Philipp Plein, Rostov от Soul of Russia и Blue Diamond от Anfas Alkhaleej, а абсолютными фаворитами у покупателей стали Eclat D’Arpege и Modern Princess от Lanvin, Plein Fatale Rose от Philipp Plein, MiScusi и Madonna от Antonio Maretti. В сегменте российских брендов лидерам продаж остаются Pandora и «Брокаръ».
«Лэтуаль» заработает в Самарканде
«Лэтуаль»: какие бренды стали самыми популярными у школьников
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?