Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лэтуаль»: какая корейская косметика пользуется популярностью у россиян?
Компания «Лэтуаль» рассказала, какие корейские бренды и товары пользуются наибольшим спросом.
Источник: «Лэтуаль»
Уже не первый год корейская косметика удерживает лидерские позиции в мире. По данным аналитиков «Лэтуаль», в начале 2022 года в портфеле компании насчитывалось 66 корейских брендов, а уже в начале 2023 года — более 300. В ближайших планах — завезти еще более 100.
В компании отметили, что 91% покупателей корейской продукции — женщины, большинство из них принадлежат возрастной категории 26–35 лет. Среди бьюти-хитов отмечают очищающие полоски для носа против черных точек от бренда Too Cool For School, известного своим креативным подходом к уходу и макияжу, в 2022 году было продано свыше 300 000 штук. Еще один бестселлер — натуральный BB-крем для лица SPF30 PA++ от Thank You Farmer, за прошлый год его купили более 200 000 раз.
Также был зафиксирован повышенный интерес покупателей и к другим товарам корейских брендов. Например, за 2022 год было продано более 5 млн масок для лица, прирост в продажах по сравнению с 2021 годом в этой категории составил более 44%. За аналогичные периоды выросли пудра для умывания +304%, патчи для глаз +34%, сыворотки для волос +2876%, гели для душа +800%.
«Лэтуаль»: тренды в нишевой парфюмерии в 2023 году
Парфюмерная сеть «Лэтуаль» планирует выйти в ближнее зарубежье
Сеть «Лэтуаль» подвела итоги 2022 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?