Декоративное изображение
7 420

Поделиться

«Лэтуаль»: как россияне готовятся к лету

Аналитики сети «Лэтуаль» рассказали о спросе на косметику и аксессуары для коррекции фигуры.

Источник: «Лэтуаль»

Источник: «Лэтуаль»

По данным аналитиков компании, в преддверии лета спрос на антицеллюлитные средства для тела стабильно растет из года в год. Так, в 2022 году он увеличился на 10% по сравнению с 2021 годом. Эта категория продолжает показывать рост и в 2023 году: с начала года на бьютиплейсе компании появилось 100 новых брендов уходовых средств для тела, а ассортимент вырос практически на треть — сейчас в портфеле сети 271 бренд и 930 SKU антицеллюлитной косметики.

Отмечается, что в выборе средств по уходу за телом покупатели отдают предпочтение скрабам, кремам и маслам. Чаще всего с начала 2023 года выбирают молочко для тела, эта категория показывает наибольший прирост — +294%, продукты для обертывания — +191%, а также концентраты для тела — +81%.

Помимо косметических средств, которые помогают подтянуть тело к отпуску, высоким спросом пользуются и аксессуары для коррекции фигуры.Положительную динамику показывает спрос на массажеры для тела — с начала 2023 года он увеличился на 418% по сравнению с сопоставимым периодом 2022 года. Количество брендов массажеров в парфюмерно-косметической сети выросло более чем в два раза, а ассортимент продукции расширился на 64 SKU.

«Лэтуаль» откроет первый магазин в Дубае

«Лэтуаль»: в 2022 году рост продаж товаров для детей составил 59%

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами