Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лэтуаль»: как россияне готовятся к лету
Аналитики сети «Лэтуаль» рассказали о спросе на косметику и аксессуары для коррекции фигуры.
Источник: «Лэтуаль»
По данным аналитиков компании, в преддверии лета спрос на антицеллюлитные средства для тела стабильно растет из года в год. Так, в 2022 году он увеличился на 10% по сравнению с 2021 годом. Эта категория продолжает показывать рост и в 2023 году: с начала года на бьютиплейсе компании появилось 100 новых брендов уходовых средств для тела, а ассортимент вырос практически на треть — сейчас в портфеле сети 271 бренд и 930 SKU антицеллюлитной косметики.
Отмечается, что в выборе средств по уходу за телом покупатели отдают предпочтение скрабам, кремам и маслам. Чаще всего с начала 2023 года выбирают молочко для тела, эта категория показывает наибольший прирост — +294%, продукты для обертывания — +191%, а также концентраты для тела — +81%.
Помимо косметических средств, которые помогают подтянуть тело к отпуску, высоким спросом пользуются и аксессуары для коррекции фигуры.Положительную динамику показывает спрос на массажеры для тела — с начала 2023 года он увеличился на 418% по сравнению с сопоставимым периодом 2022 года. Количество брендов массажеров в парфюмерно-косметической сети выросло более чем в два раза, а ассортимент продукции расширился на 64 SKU.
«Лэтуаль» откроет первый магазин в Дубае
«Лэтуаль»: в 2022 году рост продаж товаров для детей составил 59%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?