Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2598

Поделиться

LetterOne Михаила Фридмана может вывести британскую сеть в РФ

Инвестиционная компания LetterOne (L1) совладельца «Альфа-групп» Михаила Фридмана, купившая в 2017 году британскую сеть магазинов Holland & Barrett, может вывести ее на российский рынок, пишет «Ъ».

Британская Holland & Barrett Retail Ltd управляет сетью магазинов продуктов для здорового питания, косметики и пр. под вывеской Holland & Barrett. Сеть на прошлой неделе подала в Роспатент заявку о регистрации своего бренда по нескольким классам. Holland & Barrett хочет зарегистрировать бренд джемов, консервов, молочных продуктов, орехов, соков, хлеба, пищевых добавок, косметических средств и пр., а также для рекламных целей. 

Holland & Barrett рассматривала возможность выхода на российский рынок через открытие нескольких магазинов в Москве либо в партнерстве с местными игроками. Наиболее вероятным сценарием может стать появление товаров британской сети в «Перекрестке» в формате отдельных корнеров или shop-in-shop.

Управляющий партнер Peregrine Capital Николай Габышев считает, что тестирование формата Holland & Barrett в рамках магазинов X5 может стать одним из самых логичных вариантов. Партнерство с крупнейшей продуктовой сетью России может стать выигрышной стратегией для быстрого выхода нового бренда на рынок, согласна руководитель отдела ритейл-консалтинга компании JLL Полина Жилкина.

Holland & Barrett была основана в 1870 году в Великобритании. Сейчас под ее управлением находится более 1,3 тыс. магазинов в 16 странах. В 2018 финансовом году выручка сети выросла на 7,1%, до £702,5 млн год к году (56,7 млрд руб. по курсу ЦБ на четверг). 

В 2017 году Holland & Barrett приобрела L1 совладельца «Альфа-групп» Михаила Фридмана. Стоимость сделки оценивалась в £1,8 млрд. Для L1 покупка стала первой инвестицией в ритейл. В феврале 2019 года L1, владеющая на тот момент 29% испанской продуктовой сети Dia, объявила о планах консолидировать 100% компании, на что может потребоваться около €300 млн. 

Ранее инвестфонд Михаила Фридмана купил британского ритейлера

Кроме того, LetterOne стал владельцем испанского ритейлера DIA.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами