Декоративное изображение
4 560

Поделиться

Летом ТРЦ "Европейский" посещают 115 тысяч человек в день

Посещаемость торгово-развлекательного центра «Европейский», одной из главных торговых площадок в Москве, в летние месяцы составляет около 3,5 миллиона человек. Таким образом, среднестатистический день приносит «Европейскому» около 115 тысяч посетителей – 70−80 в будние дни и до 150 тысяч в выходные.

Начиная с весны 2009 года, посещаемость комплекса несколько снизилась. Так, по данным за февраль, март и апрель ТРЦ «Европейский» посещали около 4−4,3 миллиона человек, то есть по 130−150 тысяч ежедневно. В пиковые для ритейла месяцы, декабрь 2008 года и январь 2009 года, посещаемость составляла 5,1 и 4,9 миллиона человек в месяц соответственно, то есть в среднем по 164 и 158 тысяч человек в день.

Отметим, что на сегодняшний день торгово-развлекательный центр «Европейский» остается не только самым посещаемым, но и одним из немногих торговых центров, заполненных на 100%. ТРЦ «Европейский» был открыт в начале ноября 2006 года. В торговой галерее комплекса представлено более 250 магазинов. В ТРЦ «Европейский» состоялось сразу несколько премьер на российском рынке – в том числе магазины Aldo, Nine West, Fox, Fresh Line, Tara Jarmon, JNBY, Dune, Massimo Dutti.

Моллы.Ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами