Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 499

Поделиться

Летом «Перекрёсток» трудоустроил более 500 старшеклассников на позиции сборщиков онлайн-заказов

Торговая сеть «Перекрёсток» подвела итоги проекта по трудоустройству старшеклассников на позиции сборщиков онлайн-заказов

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Пилотный проект показал эффективность и востребованность: за период летних каникул торговая сеть трудоустроила более 500 молодых людей в возрасте от 16 до 18 лет, проживающие в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Ульяновске, Саратове, Самаре и Тюмени. До конца 2023 года инициатива будет масштабирована на всю сеть.

Проект получил высокий отклик у старшеклассников и их родителей. На протяжении трех месяцев молодые люди хорошо справлялись со своим функционалом и по итогу получили положительную обратную связь от работодателей, а скорость сбора заказов была выше средних показателей.

«Мы очень рады, что решились на этот эксперимент и пригласили школьников летом на работу в „Перекрёсток“. Оказалось, во-первых, что они с удовольствием пришли подработать на каникулах и готовы к сотрудничеству на регулярной основе. Во-вторых, это очень ответственные и энергичные сотрудники, четко и быстро выполняют поручения и практически на сверхскоростях осваивают гаджеты, которые мы выдаем для работы в супермаркете. Поэтому мы продляем проект и продолжаем приглашать старшеклассников на подработку в „Перекрёстке“ в удобном графике», — рассказал управляющий директор федеральной торговой сети «Перекрёсток» Андрей Калмыков.

Чтобы попасть на работу, достаточно заполнить анкету на сайте, предоставить полный пакет необходимых документов (справка 086У, паспорт РФ, СНИЛС, ИНН, банковские реквизиты, личная медицинская книжка) и пройти очное собеседование. На время работы торговая сеть гарантирует школьникам гибкий график с рабочими сменами от 4 до 7 часов в день во время летних каникул и до 4 часов на протяжении учебного года.

«Перекрёсток» защищает в суде свои бренды «Зелёная линия» и «Шеф Перекрёсток»

«Много Лосося» открыла юбилейную open-kitchen в супермаркете «Перекрёсток»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами