Декоративное изображение
5 453

Поделиться

Летом КЛВЗ «Кристалл» введет в эксплуатацию новый купажный цех

Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» (КЛВЗ) в конце июля 2024 года введет в эксплуатацию новый купажный цех. Это позволит компании кратно увеличить мощности по производству ликеро-водочных изделий (ЛВИ). Инвестиционный проект стоимостью около 200 млн рублей реализуется из средств, вырученных в феврале от первичного размещения акций АО «Алкогольная группа Кристалл», — материнской компании КЛВЗ.

iter/shutterstock

iter/shutterstock

После расширения действующего цеха объем мощностей по подготовке ЛВИ и водок в 2025 году увеличится почти вдвое — до 197 тысяч дал. Реконструкция стартовала в ноябре 2023 года, в настоящий момент начат монтаж металлоконструкций, заливка полов и обшивка стен.

Расширение купажного цеха — первый этап трехлетней инвестиционной программы КЛВЗ, в рамках которой до 2026 года компания вложит около 2,5 млрд рублей в производство, логистику и маркетинг. Производственный сегмент этой программы оценивается в 1 млрд рублей: из них по 200 млн рублей будет направлено на строительство купажного цеха и спиртохранилища; еще 600 млн рублей — на строительство новых складских мощностей.

«С учетом всех административных регламентных сроков, работа по вводу нового цеха идет максимально быстрыми темпами. До 31 июля нынешнего года должно завершиться и само строительство, и все процедуры лицензирования, после чего объект будет принят в эксплуатацию, — отметил основатель и совладелец ПАО „Алкогольная группа Кристалл“ Павел Победкин. — Следующим шагом станет возведение нового спиртохранилища. Мы рассчитываем, что проект его строительства будет согласован примерно к маю 2024 года. Параллельно на КЛВЗ стартовал инженерный этап по строительству склада готовой продукции».

В результате реализации трехлетней инвестпрограммы «КЛВЗ Кристалл» рассчитывает к 2026 году увеличить объем выручки в 5 раз, показатель EBITDA — в 10 раз, и занять около 18% российского рынка ЛВИ.

К 2026 году КЛВЗ «Кристалл» планирует занять около 18% российского рынка ликеро-водочных изделий

КЛВЗ «Кристалл» привлек более 1 млрд рублей на IPO

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами