Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Летние веранды открылись, но выручка не выросла
Московский кредитный банк (МКБ) подсчитал, сколько заработали столичные рестораны и кафе 16 июня, в первый день открытия летних веранд.
Jack Frog / shutterstock
Оборот в данном сегменте, в сравнение со среднедневной выручкой мая, то есть периода действия ограничений, когда рестораны работали только на доставку и «навынос», вырос в 6 раз. (сравнение происходит с очень низкими весенними показателями оборотов). При личном посещении веранд кафе и ресторанов гости оказались готовы потратить больше, чем при покупке еды с собой, средний чек в первый день открытия вырос на 33%, а оборот на один платежный терминал увеличился в 2,3 раза.
«Жители Москвы с радостью воспользовались открытием летних веранд и кафе с 16 июня, данные торгового эквайринга это подтверждают, — указывает управляющий директор по развитию торгового эквайринга департамента транзакционного бизнеса и привлечения ресурсов Марк Баранов. — Однако пока ресторанам и кафе сложно выйти на прошлогодние показатели и из-за действующих ограничений, и из-за пока еще избегающих людных мест москвичей».
В первый день работы ресторанам не удалось достичь прошлогодних показателей ни по выручке, ни по среднему чеку. Среднедневная выручка в общепите была на 77% ниже, чем 16 июня 2019 года, количество операций на один платежный терминал — на 31% меньше. Средний чек просел почти на 20% и составил 1,5 тыс руб.
По словам основателя сети «Теремок» Михаила Гончарова, выручка их сети, также открывшей летние веранды, не изменилась.
«Если говорить про „Теремок“ у нас на Арбате, где 16 июня открылась веранда — до этого в мае и в июне точка работала, но выручка не изменилась вообще. Люди стояли в очереди, брали в окошечке и ели на ходу. Сейчас кто-то из них стал садится. Людей нет», — говорит он.
Ранее сообщалось о том, что нарушения соцдистанции на летних верандах будут отслеживать с помощью дронов.
Кроме того, в Москве и Подмосковье открываются летние веранды кафе и ресторанов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?