Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3639

Поделиться

Летние веранды открылись, но выручка не выросла

Московский кредитный банк (МКБ) подсчитал, сколько заработали столичные рестораны и кафе 16 июня, в первый день открытия летних веранд.

Jack Frog / shutterstock

Jack Frog / shutterstock

Оборот в данном сегменте, в сравнение со среднедневной выручкой мая, то есть периода действия ограничений, когда рестораны работали только на доставку и «навынос», вырос в 6 раз. (сравнение происходит с очень низкими весенними показателями оборотов). При личном посещении веранд кафе и ресторанов гости оказались готовы потратить больше, чем при покупке еды с собой, средний чек в первый день открытия вырос на 33%, а оборот на один платежный терминал увеличился в 2,3 раза.

«Жители Москвы с радостью воспользовались открытием летних веранд и кафе с 16 июня, данные торгового эквайринга это подтверждают, — указывает управляющий директор по развитию торгового эквайринга департамента транзакционного бизнеса и привлечения ресурсов Марк Баранов. — Однако пока ресторанам и кафе сложно выйти на прошлогодние показатели и из-за действующих ограничений, и из-за пока еще избегающих людных мест москвичей».

В первый день работы ресторанам не удалось достичь прошлогодних показателей ни по выручке, ни по среднему чеку. Среднедневная выручка в общепите была на 77% ниже, чем 16 июня 2019 года, количество операций на один платежный терминал — на 31% меньше. Средний чек просел почти на 20% и составил 1,5 тыс руб.

По словам основателя сети «Теремок» Михаила Гончарова, выручка их сети, также открывшей летние веранды, не изменилась.

«Если говорить про „Теремок“ у нас на Арбате, где 16 июня открылась веранда — до этого в мае и в июне точка работала, но выручка не изменилась вообще. Люди стояли в очереди, брали в окошечке и ели на ходу. Сейчас кто-то из них стал садится. Людей нет», — говорит он.

Ранее сообщалось о том, что нарушения соцдистанции на летних верандах будут отслеживать с помощью дронов.

Кроме того, в Москве и Подмосковье открываются летние веранды кафе и ресторанов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами