Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Летние кафе появятся на месте столичных парковок
В этом году небольшие зоны отдыха в центре Москвы получат статус полноценной летней веранды, сообщает пресс-служба Департамента транспорта.
Рестораторы Москвы снова получат возможность открывать парклеты — специальные летние веранды на месте парковочных мест. Кроме того, такие зоны отдыха получат статус полноценной летней веранды, что позволит официантам обслуживать посетителей.
В настоящий момент в Москве уже работают три парклета, в дальнейшем их количество будет увеличиваться. Парклеты будут функционировать с апреля по ноябрь. Установку и обслуживание берут на себя рестораторы.
В Дептранспорте отметили, что возможность дополнительно обустраивать летние веранды позволит ресторанам увеличить число гостей в полтора раза и сохранить рабочие места.
«Московские рестораторы смогут размещать на парковках парклеты в формате летних веранд. Такое решение одобрено мэром Москвы С. Собяниным в рамках Комиссии по повышению устойчивости экономики в условиях санкций. Сейчас совместно с коллегами из Департамента торговли и услуг мы вносим последние изменения в соответствующие документы. Это еще одна мера поддержки, о которой просили предприниматели. В преддверии лета ресторанный бизнес ждет притока новых посетителей», — рассказал заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.
Отмечается, что ведомство готовит изменения в нормативные акты по статусу парклетов, порядку подачи заявки на их установку и требованиям к ним. Новые места для размещения парклетов будут учитывать интересы как рестораторов и посетителей, так и других участников дорожного движения.
Ранее сообщалось о том, что с 1 апреля в Москве заработают 3,3 тысячи летних веранд.
Кроме того, столичным рестораторам разрешили не демонтировать летние веранды.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.