Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 704

Поделиться

«Леруа Мерлен» завершил 2020 год ростом товарооборота на 11%

Французский DIY-ритейлер «Леруа Мерлен» опубликовал результаты работы сети за 2020 г. Yannick Morelli/ Shutterstock
Yannick Morelli/ Shutterstock

Рост продаж «Леруа Мерлен» превысил 11% по отношению к прошлому году, а товарооборот компании достиг отметки 417,7 млрд рублей. За год ритейлер расширил географию своего присутствия в четырех новых городах: Белгороде, Клину, Пскове и Смоленске. Всего было открыто 6 новых магазинов.

Доля онлайн-бизнеса за прошедший год увеличилась более чем втрое и по итогам года в общей структуре товарооборота составила почти 9%. Это удалось совершить благодаря быстрой смене формата работы закрывшихся в период самоизоляции магазинов на darkstore. Из него сотрудники вышли с новыми компетенциями и экспертизой, в разы превышающей ту, что формировалась в стандартном режиме работы.

«2020 год оказался выдающимся во всех отношениях: отличные результаты в первом квартале, непростой период работы в формате darkstore во втором и восстановление в третьем. Мы увидели потенциал рынка, зоны для нашего развития, силу омниканальной модели и отношений с клиентами в физическом магазине. Этот год помог нам пересмотреть стратегические приоритеты. В ближайшее время компания будет сфокусирована на трех стратегических целях: увеличении привлекательности омниканального магазина, развитии работы с профессионалами и электронной коммерции», — прокомментировал генеральный директор «Леруа Мерлен» в России Лоран Дефассье.

Количество поставщиков «Леруа Мерлен» в 2020 г. увеличилось на 141 компанию, из которых 91 — это локальные поставщики в разных регионах страны. Доля российских компаний в общей структуре выросла на 3% и к концу прошлого года достигла 80%.

Ранее сообщалось, что «Леруа Мерлен» появился в Сургуте.

Leroy Merlin уже в ноябре выполнила финансовый план 2020 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами