Декоративное изображение
4 812

Поделиться

«Леруа Мерлен» возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России

По итогам 2022 года французская розничная сеть товаров для дома «Леруа Мерлен» заняла первое место в ежегодном рейтинге Forbes как крупнейшая иностранная компания по выручке в России. За год рейтинг обновился на 22 компании — они покинули рынок или приостановили свою деятельность в стране, а на их место пришли участники из Китая, Турции и Белоруссии.

Yannick Morelli/ Shutterstock

Yannick Morelli/ Shutterstock

В 2021 году «Леруа Мерлен» находилась на втором месте рейтинга, а первое занимал немецкий автомобильный производитель Volkswagen Group, который ушел с российского рынка. А до 2020 года рейтинг возглавляла российская «дочка» группы Elo — продуктовая сеть «Ашан»/«Атак», которая в текущем рейтинге оказалась на пятом месте с выручкой 292,6 млрд руб. В следующем году «Леруа Мерлен» в рейтинге не будет, уточняет издание, поскольку в марте 2023 года компании сообщила о намерении передать контроль над российским бизнесом местному менеджменту. «Леруа Мерлен» впервые не раскрыла свою финансовую отчетность: для рейтинга издание использовало оценку выручки (529,7 млрд рублей) агентства INFOLine.

Второе место в рейтинге заняла японская JT Group (432,6 млрд руб., табачная продукция), третье — американская Philip Morris (399,9 млрд руб.табачная продукция), четвертое — PepsiCo (303,7 млрд руб., пищевая промышленность).

Рейтинг покинули 22 иностранные компании — Volkswagen Group (лидер 2021 года), Renault (3 место), Apple (5 место), Toyota Motor (7 место), Samsung Electronics (9 место) и др. Изменилась также география рейтинга: китайские компании увеличили свое присутствие в списке, а наличие турецких компаний в рейтинге за год выросло с одной до пяти, сообщает издание. В списке также впервые появились компании из Таиланда (CP Foods — 44 место), Казахстана (Polymetal International — 13 место) и Белоруссии («Торговый дом БелАЗ» и Santa — 38 и 39 места).

Leroy Merlin может продать логистическую недвижимость в России

«Леруа Мерлен» планирует передать активы в РФ локальному менеджменту

Как «1С:ERP» помогла повысить точность прогноза на 8% в продажах товаров с высокой сезонностью

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами