Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Леруа Мерлен" вложит 1,1 млрд руб в строительство магазина в Саратове
Международный ритейлер "Леруа Мерлен" намерен вложить 1,1 миллиарда рублей в строительство гипермаркета в Саратове, сообщил РИА Новости в пятницу представитель министерства экономического развития и инвестиционной политики области.
Ранее в Минэкономразвития области РИА Новости сообщили, что "Леруа Мерлен" планирует открыть магазин в поселке Юбилейный города Саратова в ноябре 2016 года. Площадь гипермаркета составит 17 тысяч квадратных метров, из них 10 тысяч квадратных метров – торговые площади. Инвестору выделили участок площадью два гектара. Представитель Минэкономразвития ранее не уточнил объем инвестиций в проект.
"Прогнозный объем инвестиций — 1,1 миллиарда рублей… В настоящее время подготовлена и обустроена площадка под строительство будущего гипермаркета, проведены земляные работы нулевого цикла, ведутся работы по устройству фундамента, произведено ограждение территории застройки", — сказал собеседник агентства.
Глава Минэкономразвития региона Владимир Пожаров считает безусловным плюсом появление нового гипермаркета стройматериалов в быстрорастущем и развивающемся микрорайоне Саратова.
"Наша область производит значительное число наименований строительных и отделочных материалов. Надеюсь, что ценовая политика компании "Леруа Мерлен" придется по вкусу нашим землякам, занимающимся строительством и ремонтом как профессионально, так и любительски – у себя в домах и квартирах", — процитировал собеседник агентства слова Пожарова.
"Леруа Мерлен" (Leroy Merlin) специализируется на продаже товаров для строительства, обустройства и отделки дачи, дома, квартиры и сада. Первый магазин "Леруа Мерлен" в России был открыт в городе Мытищи Московской области в 2004 году. Пиар-директор компании в России Галина Панина ранее отметила, что "Леруа Мерлен" ежегодно инвестирует в РФ до 30 миллиардов рублей, и в текущем году намерена открыть до 17 новых магазинов. В настоящее время сеть компании в РФ насчитывает 46 магазинов в 24 городах.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.