Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Леруа Мерлен» сменит название на «Лемана Про»
Сеть «Леруа Мерлен» в России сменит название на «Лемана Про», первые магазины планируется обновить до конца 2024 года, пишет РБК.
Yannick Morelli/Shutterstock/Fotodom
Компания «Леруа Мерлен» приняла решение сменить название в России. Сеть продолжит работу под брендом «Лема́на Про» (Lemа́na Pro).
«Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры компании продолжат свою работу в прежнем режиме»,— подчеркнули представители сети.
Как отметили в пресс-службе ритейлера, новое название компании на латинице — Lemana Pro — отражает ее ключевые приоритеты. «Lе» происходит от слова «Leader» (лидер), «Ма» — от французского «Maison» («дом»), «Nа» — от «Nature» (экологическая и социальная ответственность). Часть названия «Pro» указывает на фокус компании на профессионалах в области строительства и обустройства дома.
«Ребрендинг будет осуществлен поэтапно, включая замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля», — сообщили в компании.
В конце 2022 года руководство французской ГК Adeo (владеет Leroy Merlin) приняло решение прекратить финансирование российского подразделения. Позднее стало известно о передаче активов группы компаний локальному менеджменту и в конце 2023 года новым собственником российского «Леруа Мерлен» стало зарегистрированное в ОАЭ Scenari Holding LP.
«Леруа Мерлен» планирует к 2026 году нарастить вдвое долю «зеленых» товаров
«Леруа Мерлен»: продажи минеральной ваты на первых майских праздниках выросли вдвое
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.