Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Леруа Мерлен» расширяет сотрудничество с производителями и поставщиками в Татарстане
15 марта компания «Леруа Мерлен» проведет в Казани конференцию о развитии сотрудничества для производителей и поставщиков Татарстана.
Yannick Morelli/ Shutterstock
Сотрудничество с локальными поставщиками — часть стратегии «Леруа Мерлен». Товары российского производства превышают 70% ассортимента компании, и эта доля продолжает расти. Это связано не только с сокращением логистических затрат. Существуют региональные особенности модели поведения покупателей или планы по развитию региона, которые определяют спрос. В некоторых случаях удовлетворить его можно с помощью локальных партнеров. Например, саженцы и рассада лучше приживаются в родном климате. Есть регионы, в которых традиционно высока доля частного сектора, значит, в них будет высок спрос на товары, связанные с обустройством участка и сада.
В мероприятии примут участие представители «Леруа Мерлен», отвечающие за следующие направления:
- работу с региональными поставщиками;
- развитие маркетплейса «Леруа Мерлен»;
- глобальный сорсинг.
Сотрудники сети товаров для строительства, ремонта и обустройства дома, дачи и сада поделятся актуальной информацией о старте сотрудничества, необходимых условиях, ключевых товарных группах и возможностях для развития партнерства с компанией.
На сегодняшний день «Леруа Мерлен» имеет сеть из 112 магазинов и 11 складских комплексов в 65 городах России, а также в Алматы, Казахстан. В среднем ассортимент каждого гипермаркета составляет 35 000 наименований товаров пяти основных направлений: дом, интерьер, строительные материалы, ремонт, сад. Расширенное товарное предложение компания реализует через маркетплейс. Локальные поставщики не ограничены только одним городом или регионом, для них открыта возможность стать мерчантом, федеральным поставщиком или принимать участие в международных тендерах, сопровождение которых осуществляется через глобальный сорсинг компании.
Ранее сообщалось о том, что Leroy Merlin и OBI ограничивают доставку.
Кроме того, Leroy Merlin отказалась от развития сети «Максипро».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?