Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Леруа Мерлен» прокомментировал закрытие магазинов
На данный момент часть магазинов «Леруа Мерлен» продолжает работать, поскольку в них реализуются товары из перечня непродовольственных товаров первой необходимости, утвержденного Правительством РФ.
Фото: Kingarion/shutterstock.com
График работы открытых магазинов размещен на сайте компании. При этом здоровье и безопасность и клиентов, и сотрудников для компании – главный приоритет. В тех регионах, где местные власти принимают решение закрыть магазины из-за пандемии, ритейлер подчиняется требованиям и сразу закрывает торговые залы, переводя магазины на формат онлайн-торговли.
– Изменение перечня непродовольственных товаров первой необходимости внесло некоторую сумятицу и повлекло за собой разные прочтения указаний федеральных и локальных администраций. Однако мы в любом случае выстраиваем свою работу, не нарушая законодательства. К примеру, в Челябинске магазин работал в штатном режиме в соответствии с федеральным распоряжением Правительства РФ. Однако, как только мы получили уведомление от Роспотребнадзора о локальных ограничениях, в течение часа наш магазин был закрыт. Это было наше добровольное решение, соответственно, никаких предписаний, судебных процессов и тем более штрафов не было. На данный момент магазин закрыт, переведён на онлайн торговлю: интернет-доставка и пункт выдачи товаров бесконтактным способом. Мы будем следить за развитием эпидемиологической ситуации в регионе, и в зависимости от этого принимать решение о дальнейшем формате работы магазина, – говорит представитель сети «Леруа Мерлен».
Аналогичный сценарий применяется и в других регионах, где есть локальные ограничения на работу физического магазина. В таких случаях работа переходит в онлайн. В регионах, где ограничена доставка, работа ритейлера приостанавливается. В Москве из-за эпидемиологической обстановки компания решила добровольно закрыть все магазины, полностью перейдя на онлайн-торговлю. Поскольку эпидемиологическая ситуация в регионах разная, в каждом регионе решение о переводе в онлайн-торговлю принимается индивидуально.
Ранее сообщалось о том, что магазины «Леруа Мерлен» закрывают в принудительном порядке.
Кроме того, «Леруа Мерлен» расширяет сеть садовых центров.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.