Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Леруа Мерлен»: продажи минеральной ваты на первых майских праздниках выросли вдвое
В сети гипермаркетов «Леруа Мерлен» в период майских праздников (28 апреля — 1 мая) спрос на минеральную вату вырос вдвое по сравнению с первыми майскими выходными прошлого года. Также в этот период текущего года россияне активно покупали тротуарную плитку (+35%), материалы для кровли и водостока (+25%), утеплитель (+7%). При этом спрос на все товары категории «Стройматериалы» вырос на 10%.
antoniodiaz/Shutterstock/Fotodom
Такой рост в компании связывают с благоприятными погодными условиями для проведения строительных работ, а также с популярностью строительства и стремительным развитием ИЖС. Так, по данным Росстата, за 1 квартал 2024 года в России введено в эксплуатацию 29,3 млн. м. кв жилья, рост составил 101%.
Россияне совершали покупки как офлайн, так и онлайн на официальном сайте сети. При этом объем покупок онлайн обогнал покупки в гипермаркетах — прирост 22% против 7%.
Больше всего товарами для строительства интересовались жители Барнаула (+25% по сравнению с майскими выходными прошлого года), Владивостока (+23%), Кемерово (+22%), Нижнего Новгорода (+22%) и Ставрополя (+18%). Наибольший прирост онлайн-продаж (свыше 50%) наблюдался в Омске, Новокузнецке, Пскове, Кемерове и Ставрополе. В топ-5 городов по объему офлайн-продаж (рост более 15%) вошли Барнаул, Нижний Новгород, Владивосток, Кемерово и Ставрополь.
«Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
«Леруа Мерлен»: более половины покупателей приобретают товары для дачи офлайн
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.